Стратегическая сессия на кузнечном заводе «КАМАЗа»
На кузнечном заводе «КАМАЗа» прошла стратегическая сессия с участием главных стратегов и аналитиков компании.
В этот раз в учебном классе кузнечного завода собрались руководители не высшего звена, а среднего. «Выбор участников сессии в таком составе сделан не случайно, потому что среднее звено управления – это люди, вырабатывающие решения, с одной стороны, для подачи этих предложений «наверх», а с другой стороны, они напрямую общаются с рядовым составом завода. И производственные успехи в определяющей степени зависят от них», – пояснил директор кузнечного завода Александр Чех. По его словам, надо работать гибче, оперативно реагировать на изменения планов, потому что производить и производить эффективно – это две разные задачи. Если не решить вопрос с переналадкой, оптимизацией, с устранением потерь, с повышением эффективности работы оборудования, то можно будет производить много, но неэффективно, то есть не зарабатывать, и, возможно, даже приносить убытки компании, что недопустимо. «Поэтому мы решили идти иным путём. Привлекли КРПС, Корпоративный университет, службу стратегического планирования и аналитическую службу, логистов, чтобы показать участникам несколько иное видение, чтобы они узнали, как другие специалисты рассуждают, как войти в проблему, как её обсудить, с разных сторон проанализировать и найти решение, то есть дать возможность получить новый опыт в решении проблем», – добавил директор.
В первый день состоялся информационно-аналитический блок, где Александр Чех доложил об итогах 2021 года и задачах на 2022-й. Руководитель службы стратегического планирования Игорь Савельев озвучил варианты развития событий и ситуаций, на которые завод должен гибко и эффективно отвечать. Руководитель аналитической службы Борис Морозов привёл реальные примеры повышения производственной эффективности. Также директор кузнечного завода обозначил три направления, над которыми предстоит работать участникам сессии: организация быстрой переналадки на прессах, обеспечение качественной оснастки и организация планирования производства. По этим направлениям сформировались три группы, в каждую вошли около 15 человек.
Во второй день сессии участники переместились на Фабрику процессов, где обсуждали и определяли проблемы, которые мешают им в достижении поставленных производственных целей.
В заключительной части сессии капитаны групп провели презентацию своих новых проектов, а в качестве жюри их оценили руководители высшего звена завода.
Следующая новость: Гуманитарная помощь от «КАМАЗа» отправлена в Донбасс.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения