Делегация белорусских машиностроителей на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация ОАО «Минский завод шестерён» (Белоруссия) во главе с директором завода Виталием Шелегом.
Ещё в апреле в Минске прошла встреча министра промышленности Беларуси Петра Пархомчика с заместителем министра промышленности и торговли РФ Александром Морозовым. В составе российской делегации также присутствовал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Были обсуждены актуальные вопросы двустороннего торгово-экономического сотрудничества в сфере производства различных автокомпонентов, узлов, агрегатов и микроэлектроники, используемой при изготовлении грузового и пассажирского транспорта двух стран.
По инициативе Технологического центра «КАМАЗа» уже в мае специалисты автогиганта посетили «Минский завод шестерён», ознакомились с производственными площадками и номенклатурой выпускаемой продукции. Стороны договорились о планах по дальнейшему сотрудничеству.
И вот ответный визит белорусских коллег. Делегация в составе топ-менеджеров предприятия посетила конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе, а также цех по производству шестерён, конвейер сборки двигателей Р6 и V8 на заводе двигателей.
Завершился визит переговорами по перспективному сотрудничеству. ОАО «Минский завод шестерён» является крупнейшим производственным предприятием по выпуску зубчатых колес и валов. В ходе переговоров стороны обсудили вопросы кооперационного сотрудничества. В частности, минский завод должен освоить ряд позиций – шестерни для автомобилей КАМАЗ, КПП 154 КАМАЗ, а также детали для редуктора моста, чтобы обеспечить российский рынок запчастей.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции дилеров ПАО «КАМАЗ» в Москве .
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения