В Санкт-Петербурге протестируют новый автобус-гармошку КАМАЗ
Сегодня, 22 декабря, в Санкт-Петербурге состоялась торжественная передача в тестовую эксплуатацию автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299.
В мероприятии приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, председатель Комитета по транспорту города Валентин Енокаев, заместитель директора Департамента пассажирского транспорта – начальник отдела развития ПАО «КАМАЗ» Шамиль Зарипов и другие руководители. Автобус-гармошка КАМАЗ-6299 передан крупнейшему в Санкт-Петербурге пассажироперевозчику СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в рамках соглашения, заключённого на фестивале SPbTransportFest. Техника будет задействована на загруженных маршрутах города в течение двух месяцев. После этого будет предоставлен отчёт с результатами испытания автобуса-гармошки в реальных условиях эксплуатации.
«Развитие общественного пассажирского транспорта в городе – одна из важнейших задач Правительства Санкт-Петербурга. Поручения Президента, которые направлены на повышение качества жизни петербуржцев, планомерно исполняются. На Петербургском международном газовом форуме в ноябре этого года с представителями ПАО «КАМАЗ» мы обсуждали возможность предоставления СПб ГУП «Пассажиравтотранс» новых моделей автобусов и перспективных поставок пассажирской техники для будущего парка электробусов. И сегодня по итогам этой встречи запускаем тестирование новой модели автобуса КАМАЗ-6299. Испытание пройдёт на самом востребованном у жителей и гостей Северной столицы маршруте. Тестирование новой техники – шаг в совершенствовании стандартов качества пассажирских автобусных перевозок и предоставляемых транспортных услуг», – обозначил вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.
«Испытания современных образцов подвижного состава позволяют предприятию выявить преимущества новых технических решений, а в дальнейшем на основе опыта эксплуатации и обслуживания предприятием дать производителю рекомендации для формирования новых качественных характеристик транспорта с упором на комфорт и безопасность пассажиров в Санкт-Петербурге», – подчеркнул генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин.
«В таких городах-миллионниках, как Санкт-Петербург, востребованы автобусы особо большого класса, поэтому наши инженеры разработали сочленённую модель автобуса КАМАЗ-6299. Мы ценим сложившиеся партнёрские отношения с руководством региона, Санкт-Петербург стал первым городом, которому мы передаём в тестовую эксплуатацию газовую «гармошку». У гостей и жителей города появится возможность по достоинству оценить комфорт и удобство нашей техники. Также уже в следующем году мы готовы предложить Санкт-Петербургу новую модификацию электробуса КАМАЗ-6282 с ночной зарядкой. В ближайших планах – передать электробус в тестовую эксплуатацию», – рассказал директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. Он также отметил, что за последние два года парк ГУП «Пассажиравтотранс» уже пополнили 70 низкопольных автобусов большого класса НЕФАЗ-5299.
Общая пассажировместимость городского низкопольного автобуса КАМАЗ-6299 на КПГ – 155 человек, мест для сидения – 44. Автобус оснащён газовым двигателем мощностью 320 л. с. и автоматической коробкой переключения передач. Новая модель разработана с учётом современных требований к комфорту и безопасности пассажиров и соответствует требованиям «Доступной среды». КАМАЗ-6299 имеет ровный пол в салоне, широкую накопительную площадку в районе второй двери, оборудован поручнями с кнопками сигнала водителю для открытия дверей и usb-зарядками для гаджетов. Автобус оснащён системой «книлинг» и способен «приседать» к остановочной платформе, что облегчает посадку пассажиров. Независимая передняя подвеска обеспечивает плавность хода. Для комфорта пассажиров установлена климатическая система. Рабочее место водителя оборудовано комбинацией приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на котором выводится вся необходимая информация: о текущей скорости, общем пройденном пути, о среднем расходе топлива и т. д. Автобус оснащён комплексом видеокамер, изображение с которых также отображается на сенсорном экране, установленном на панели приборов.
Отметим, что во втором квартале 2024 года на рынок выйдет дизельная модификация автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299.
Следующая новость: «КАМАЗ» стал лучшим работодателем для студенческих отрядов.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.